«Не могу поставить точку»

Ситуация: женщина около 50, партнер значительно младше, почти 20 лет прожили вместе, он ушел к другой, но продолжает приходить, вещей не забирает, "не знаю, чего хочу, наверное надо закончить".

Конспект:


Знаете, скажу коротко. И честно. Я никогда не мог помочь никому поставить точку в отношениях. Точнее, я видел многих, кто ее поставил — но это никогда не получалось по щелчку.

Помните статус был? Что долго сплеталось, то быстро не расплетается.

Поэтому рекомендация такая — учить шэо-подход, стараться развлечься, а о точке своей думать поменьше. Ведь как бывает в мозгу? Чем больше электричество ходит по какому-то проводу, тем он становится толще. Поэтому “не думать” это правильная рекомендация. А как “не думать”? О белой-то обезьяне. Да просто — думать о чем-то другом. Соответственно, находить интересные предметы и отвлекаться.

По-моему, да и по отзывам, смотреть и читать нас — очень хороший выбор. Я видите, сколько всего записал и написал? Представьте, как мне нужно было отвлечься. И я отвлекся — так, что даже не помню, от чего отвлекался. И это действует гипнотически, говорят.

Так что не ставьте точку, а просто пишите, пока чернила не кончатся.

Рекомендации: 


Вы можете взять набор базовых лекций:   

Основные модели Школы отношений со скидкой 30%

  • Путь Медведя — этапы отношения
  • Контурная карта — устройство человека
  • Модель ведущий/ведомый
  • МЖЕЛЮШ — 4 женских роли в отношениях

Или дополнить его основными решениями:     

База + необходимые материалы со скидкой 40%

  • Базовые лекции
  • Как забыть — анализ и выход из завершенных отношений
  • 16 шагов к серьезным отношениям — проработка страхов и начало новых экологичных отношений
  • За границами границ — проработка внутреннего конфликта

Или взять полный пакет по теме:    

Полный пакет материалов  со скидкой 60%

  • Базовые и необходимые материалы
  • ЧСЦ — повышение чувства собственной ценности
  • Мастерская желания — экологичные правила построения отношений: с собой, с партнером, с миром
  • Неделя уверенности — укрепление ролей Ведущего и ведомого

  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *